Akatsuki_Nana
Я наконец-то попала на этот шикарный мюзикл. Я очень этому рада. Постараюсь описать все по порядку и максимально подробно.
Здесь лежит огромная простынь. Я предупредила.Приехала пораньше, поменяла распечатку билета на нормальный билет. Пошла к стооооликам. Купила себе наконец-то майку с "Макото". Купила программку.
Потом пошла в зал.
Перед началом сидела вся в предвкушении. И с первых же нот по лицу расплылась улыбка.
Простите великодушно, сравнивать я могу только с видео-версией из вк аж 2011 года. Голоса казались непривычными (кроме кёкучо и фукучо, понятное дело). Но вот уже в самом начале я решила наслаждаться мюзиклом, а не искать сходства и отличия.
Насколько же отличается видео от живого действия на сцене. Насколько полнее ты ощущаешь сцену, чем экран. Насколько больше всего замечаешь. Многие мои додумки по видео отпали сами собой после просмотра мюзикла вживую. И многое начала додумывать вновь.
По поводу ролей... Я не мастер, чтобы оценивать это. Скажу только, что Чароит и Энид были великолепны. Велш в роли Окиты - это шедевр. Да, сравнивать я могу только с 2011 годом и Окитой-Аме, но я не ожидала, что можно так по-другому сыграть эту роль. Вот честно. Я понимала, что скорее всего будет сцена, от которой я отведу глаза. Потому что многое мне видеть больно. Но я думала, что это будет чья-то смерть. Однако не выдержала я один единственный раз. На "Приступе". Меня затрясло и я на секунду отвела взгляд, а потом начала смотреть через силу. И сцена в госпитале, где Окита с какой-то совершенно непривычной мне интонацией говорит про Кондо. Вообще без обвинений. С болью и непониманием, почему так произошло. И тихое "нет", когда он понял, несмотря на то, что Сайто промолчал...
Хиджиката-сан... Это что-то невообразимое. Я убедилась, сколько всего теряется на видео. В живую это прекрасный многогранный персонаж, которого ты просто не можешь увидеть на видео. Камера этого не передаст. Я не знаю, нужно ли пускаться в рассуждения на тему того образа, который был создан. Он одновременно и отличается от того, который я себе рисовала по истории, и удивительно точно дополняет его. Прошу прощения за пространные размышления. Я правда не знаю, как это описать. Просто должна сказать: стоило после "Сакуры" раздаться крикам "Ишида-Санъяку!", как сердце забилось быстрее. Отдельное "браво" - за идеальные "Хоккайдо" в условиях свихнувшейся аппаратуры и "Последнюю черту", в которой я услышала очень многое из того, чего не слышала раньше, но интуитивно понимала в "настоящем" Хиджикате Тошизо.
Кондо-сан... Рада, что его я на видео разглядела. Да, чем-то отличается. Даже если сравнивать разные сцены, которые я смотрела в интернете отдельно, они все отличаются друг от друга. Но опять - каждый новый раз просто дополняет тот образ, который уже сложился. "Ветер весенний" снимала на видео. Хотя решила, что буду смотреть, а не снимать. Но вдруг поняла, что просто обязана это заснять. Смогла. Рука дрожала, потому что меня саму трясло. Но видео теперь у меня есть. Непроизвольно сжала свободную руку в кулак - как когда смотрела в самый первый раз. Пробило как никогда. Еще стоит отдельного упоминания такой момент. В середине одной из сцен у Чароита отказал микрофон. Он не растерялся, вообще никак не показал, что что-то не так. Просто начал петь громко. Именно петь. Не отходя от тона, от нужного звучания. Это было просто великолепно.
Сайто. Татуировка якудза - это было шикарно. Как мне кажется, образ удался. Какие-то отдельные сцены назвать затрудняюсь, но все было великолепно. Прощание с Хиджикатой - шикарная передача образа. Сцена в госпитале - пробила.
Яманами просто вышел таким, каким должен был быть. Момент, где он складывает хаори, великолепен.
Голос Тецу практически весь мюзикл казался странным и непривычным. Немного резал слух. Игра была прекрасной. Опять же, вышел немного незнакомый мне Тецу. А к голосу я привыкла и прониклась на "Последнем приказе". Так спеть - надо очень сильно постараться. Я замерев смотрела на сцену.
Сайго, Икумацу и Кацура хорошо получились. На Сайго я опять очень сильно злилась. А к Кацуре прониклась внезапно каким-то уважением.
Как-то очень быстро кончился мюзикл. Первый акт - я не верю, что прошел час. Просто не верю. От "Не мало легенд об эпохах былых..." до "...по следу" прошло слишком мало времени. Если на "Камелоте", я воспринимала, сколько его прошло, а сколько примерно осталось, то здесь все пролетело как один миг.
В антракте купила "Ишида-Санъяку", то есть чай с предсказанием. И поймала Яманами для фото.
Во втором акте несколько раз умудрилась спровоцировать шквал аплодисментов. По крайней мере - вокруг себя. После смерти Хиджикаты-сана и на "Волках Мибу".
После мюзикла сфотографировалась с Энид! Ура-ура-ура!
Вот вроде бы и все. Все было шикарно!
Спасибо огромное вам, "Волки Мибу"!
Здесь лежит огромная простынь. Я предупредила.Приехала пораньше, поменяла распечатку билета на нормальный билет. Пошла к стооооликам. Купила себе наконец-то майку с "Макото". Купила программку.
Потом пошла в зал.
Перед началом сидела вся в предвкушении. И с первых же нот по лицу расплылась улыбка.
Простите великодушно, сравнивать я могу только с видео-версией из вк аж 2011 года. Голоса казались непривычными (кроме кёкучо и фукучо, понятное дело). Но вот уже в самом начале я решила наслаждаться мюзиклом, а не искать сходства и отличия.
Насколько же отличается видео от живого действия на сцене. Насколько полнее ты ощущаешь сцену, чем экран. Насколько больше всего замечаешь. Многие мои додумки по видео отпали сами собой после просмотра мюзикла вживую. И многое начала додумывать вновь.
По поводу ролей... Я не мастер, чтобы оценивать это. Скажу только, что Чароит и Энид были великолепны. Велш в роли Окиты - это шедевр. Да, сравнивать я могу только с 2011 годом и Окитой-Аме, но я не ожидала, что можно так по-другому сыграть эту роль. Вот честно. Я понимала, что скорее всего будет сцена, от которой я отведу глаза. Потому что многое мне видеть больно. Но я думала, что это будет чья-то смерть. Однако не выдержала я один единственный раз. На "Приступе". Меня затрясло и я на секунду отвела взгляд, а потом начала смотреть через силу. И сцена в госпитале, где Окита с какой-то совершенно непривычной мне интонацией говорит про Кондо. Вообще без обвинений. С болью и непониманием, почему так произошло. И тихое "нет", когда он понял, несмотря на то, что Сайто промолчал...
Хиджиката-сан... Это что-то невообразимое. Я убедилась, сколько всего теряется на видео. В живую это прекрасный многогранный персонаж, которого ты просто не можешь увидеть на видео. Камера этого не передаст. Я не знаю, нужно ли пускаться в рассуждения на тему того образа, который был создан. Он одновременно и отличается от того, который я себе рисовала по истории, и удивительно точно дополняет его. Прошу прощения за пространные размышления. Я правда не знаю, как это описать. Просто должна сказать: стоило после "Сакуры" раздаться крикам "Ишида-Санъяку!", как сердце забилось быстрее. Отдельное "браво" - за идеальные "Хоккайдо" в условиях свихнувшейся аппаратуры и "Последнюю черту", в которой я услышала очень многое из того, чего не слышала раньше, но интуитивно понимала в "настоящем" Хиджикате Тошизо.
Кондо-сан... Рада, что его я на видео разглядела. Да, чем-то отличается. Даже если сравнивать разные сцены, которые я смотрела в интернете отдельно, они все отличаются друг от друга. Но опять - каждый новый раз просто дополняет тот образ, который уже сложился. "Ветер весенний" снимала на видео. Хотя решила, что буду смотреть, а не снимать. Но вдруг поняла, что просто обязана это заснять. Смогла. Рука дрожала, потому что меня саму трясло. Но видео теперь у меня есть. Непроизвольно сжала свободную руку в кулак - как когда смотрела в самый первый раз. Пробило как никогда. Еще стоит отдельного упоминания такой момент. В середине одной из сцен у Чароита отказал микрофон. Он не растерялся, вообще никак не показал, что что-то не так. Просто начал петь громко. Именно петь. Не отходя от тона, от нужного звучания. Это было просто великолепно.
Сайто. Татуировка якудза - это было шикарно. Как мне кажется, образ удался. Какие-то отдельные сцены назвать затрудняюсь, но все было великолепно. Прощание с Хиджикатой - шикарная передача образа. Сцена в госпитале - пробила.
Яманами просто вышел таким, каким должен был быть. Момент, где он складывает хаори, великолепен.
Голос Тецу практически весь мюзикл казался странным и непривычным. Немного резал слух. Игра была прекрасной. Опять же, вышел немного незнакомый мне Тецу. А к голосу я привыкла и прониклась на "Последнем приказе". Так спеть - надо очень сильно постараться. Я замерев смотрела на сцену.
Сайго, Икумацу и Кацура хорошо получились. На Сайго я опять очень сильно злилась. А к Кацуре прониклась внезапно каким-то уважением.
Как-то очень быстро кончился мюзикл. Первый акт - я не верю, что прошел час. Просто не верю. От "Не мало легенд об эпохах былых..." до "...по следу" прошло слишком мало времени. Если на "Камелоте", я воспринимала, сколько его прошло, а сколько примерно осталось, то здесь все пролетело как один миг.
В антракте купила "Ишида-Санъяку", то есть чай с предсказанием. И поймала Яманами для фото.
Во втором акте несколько раз умудрилась спровоцировать шквал аплодисментов. По крайней мере - вокруг себя. После смерти Хиджикаты-сана и на "Волках Мибу".
После мюзикла сфотографировалась с Энид! Ура-ура-ура!
Вот вроде бы и все. Все было шикарно!
Спасибо огромное вам, "Волки Мибу"!